Волжанин 3290 - автобус малого класса на базе индийского шасси TATA LP-613/38 BUS, которое выпускается по лицензии DaimlerChrysler. Изначально модель тестировалась, на различных шасси, однако в конечном итоге предпочтение было отдано TATA Motors. Модель встала на конвейер после многолетних испытаний в 2004 году. Также это шасси активно применяется на украинских автобусах "Эталон". Автобус имел две пассажирские двери, выдвигающиеся наружу или одну сдвоенную дверь поворотно-распашного типа и водительскую дверь слева. «Волжанин-3290» укомплектован 21 сиденьем для пассажиров (общая пассажировместимость 35 человек) и багажным отделением на 1,5 кубометра. Кузов вагонного типа, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Малые габариты, оптимальное число посадочных мест и дизельный двигатель делают Волжанин - 3290 экономически выгодным для разных видов перевозок.
В 2007 году выходит в свет обновленная версия автобуса Волжанин 3290 на базе все того же шасси TATA LP 613. Автобус был представлен публике на международной выставке «Интеравто-2007».
Двигатель
Двигатель: ТАТА 697 TC 55, дизельный, 4-х тактный, Euro-3
- Мощность, л.с.: 130
- Объем, л.: 3,67
- Крутящий момент, Нм:
- Объем топливного бака, л: 130
Трансмиссия
- Коробка передач: ТАТА G-40, механическая
- Число ступеней КПП: 5
Колеса и шины
- Шины: 225/75 R16С
Подвеска
- Передняя и задняя: Пневматическая, мост ТАТА 379032, зависимая, рессорная
Тормоза
- Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс – барабанные
Рулевое управление
- Гидроусилитель руля фирмы ZF
Волжанин 3290/32901 Технические характеристики | |
Описание автобуса | |
Категория | М3 |
Класс | II |
Общая характеристика | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние (с двухскатной ошиновкой) |
Схема компоновки транспортного средства | Вагонная; расположение двигателя - переднее |
Кабина водителя | Полузакрытого типа, доступ к рабочему месту водителя - через водительскую дверь и пассажирский салон |
Тип кузова | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное |
Формула дверей | 0-1-1 |
Мест для сидения | 24+1 |
Пассажировместимость | 40 |
Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет | 10 |
Весовые и размерные параметры | |
Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм | 8000/2200/2870 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 5020 |
Полная масса транспортного средства, кг | 7500 |
Двигатель | |
Изготовитель | ТАТА MOTORS Ltd (Индия) |
Марка двигателя | ТАТА 697 TC 55 |
Тип | Дизель |
Цикл | Четырехтактный |
Расположение | Переднее |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 5675 |
Число/расположение цилиндров | 6/рядное |
Максимальная мощность, л.с. | 130 |
Соответствие международному экологическому стандарту | Euro-3 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л | 16-19 |
Ресурс ходимости, км | не менее 500 000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач (марка, тип) | ТАТА G-40; механическая |
- Конструкция | Механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах |
- Число передач вперед/назад | 5/1 |
- Ресурс ходимости, км | не менее 500 000 |
Ведущий мост | |
- Главная передача (марка, тип) | ТАТА 379032 |
- Ресурс ходимости, км | не менее 500 000 |
Подвеска | |
По типу | Пневматическая |
Рулевое управление | |
Марка рулевого механизма | ZF |
Ресурс ходимости, км | не менее 500 000 |
Тормозная система | |
По типу | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс –барабанные |
Электрооборудование | |
Электрооборудование | 24 в, однопроводная сеть |
Шины | |
Размер | 225/75 R16С |
Гарантийные обязательства завода-изготовителя | Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 100 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше. |
17 Сентября 2014
Метки: волжанин, автобуса, шасси, двигатель