телефон +7 (978) 881-57-51 (Симферополь)
email info@tatakrim.ru

Автозапчасти для автобусов Эталон, TATA от официального дистрибьютера TATA Motors в России

Доставка запчастей в г. WoodbridgeКурс USD на сегодня: 60.31 руб.
ГлавнаяАвтомобили TATA → Отзывы владельцев TATA LPT 613

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613 и их модификаций


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Алексей -у меня на одной Е3 пробег 171000 последние тыщь 50 стал замечать что во время разгона или подъема в гору стала поддымливать черным, масло не уходит...Раньше вроде такого не замечал...Солярка с новья только лукойл евро... Зальешь экто сразу горит чек энджин :)


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Алексей, Нижний Новгород. Владею: ГАЗель-330202 2008 года,, ГАЗ-3309 2007 года. Тata куплена мною летом 2010 года, но машина 2008 года выпуска. Сразу же капало масло из под прокладки ТНВД (капает до сих пор, некритично), лопнул расширительный бачок - поставил от КАМАЗа. В первый месяц поменяли водительское сиденье, поставили от Х-трейла (куплено на разборке за 3000 руб). Поменяли угол наклона рулевой колонки. Поскольку было лето, пришлось ставить кран (простой водопроводный) на печку. Лопались передние тормозные шланги, сделали на заказ новые (оригинал - 1600, нам обошлись по 650 руб). Резина - вообще сказка, грелась, лопалась, взрывалась. Зная об этом, сразу же купил на перёд Континенталь, оставив 2 колеса в запас (вожу с собой 2 шт). Потихоньку убиваю остатки "Волтайра". Сейчас на задней оси 2 "Волтайра" и 2 "Матадора" - нехорошо, но потерплю. Сгорело реле стеклоочистителя, а предохранители периодически горят. Оторвался провод от датчика АБС и заднего хода на КПП. И самое главное - 2 раза обмерзал, причём второй раз на "Лукойловской" солярке. Лечение: смена фильтров, лампу под ТНВД, топливо (ТаксиОйл, -35) из канистры. Собираюсь делать "горячую" обратку.

Плюсы. Приятней в управлении, тише, мягче чем ГАЗон (который кстати ни разу не обмерзал). Хорошо разгоняется, даже с пятью тоннами, отлично тормозит. Зимой тепло, даже жарко, но это на ходу, а когда стоишь средненько, но спать можно.

Минусы. Резина, электрика, место водителя. Огрехи сборки.

Нормальный, рабочий Автомобиль, А за эти деньги - 750000 рублей - просто отличный.


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Олег - ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК 5 ТОНН ТАЩИТ ЛЕГКО БЫВАЛО И ПО УРАЛУ ПО 6,5 ТАСКАЛ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ДТ


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Максим - Тащит 5 тонн , да совсем не легко, мощности бы поболее, по горам сдуваешся почти как камаз, до второй переключатся приходится иногда.


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Рашид - По своей машине скажу 7 тонн не возил , но с 5 тоннами по горам в горку только 3 передача. У меня Е2. 2007год. Просто тупо из-за того ,что между 3й и4й передачами большое растояние и как не крути один фиг будет провал. На ТАТАх индийской сборки которые сейчас стоят полтора ляма я слышал этот недостаток убрали и сделали передачи длиьше. Может на них и можно не только на третьей ползти.


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Решил купить Тату в общем-то случайно - но не пришлось ни разу пожалеть об этом. Автомобильный опыт последние лет десять - это, в основном крупные иномарки - Scania, Ивеко, Мерседес, поэтому есть с чем сравнивать. Так и говорим теперь о Тате - индийский Мерседес, что собственно, соответствует действительности.

Тату брал нулевую, с салона. Прошел 400 тыс. км. За это время:

- заменил прокладку головки блока - сам виноват, что вовремя не подтянул головку.

- ремонтировался ТНВД два раза, первый раз после 150 тысяч км, зимой, возможно по причине частого использования "быстрого старта", второй раз - после 200 тыс. км в корпусе ТНВД обнаружена трещина, цена нового насоса ввела в ступор, да и новый корпус тоже стоит дай боже сколько...Пораскинули мозгами, случайно нашли корпус от американца 90-х годов, только не хватало на нем отверстия опережения зажигания, на фрезе выточили - и в путь, после этого Татушка прошла еще 170 тысяч км, нареканий нет.

- полетел топливный электронасос, вернее, отгнили клеммы, заменили элетронасосом от Газели - фирмы БОШ, подошел один в один, зато цена на 5000 дешевле оказалась.

- самая большая проблема была - резина... Измучились! Резина взрывалась, грелась, не успевал менять покрышки, да и груз 5 тонн не для R-16c, не для этих машин совершенно. Поставили, не смотря на критическое мнение спецов с сервиса, Заменил родные диски на диски от Мерседеса-автобуса, R-17.5. Проблема исчезла полностью, доволен.

- полетел генератор на 250 тыс. км, заменили на генератор от МАЗа на 90 А, работает второй год бесперебойно...

Достоинства автомобиля

Машина за такие деньги почти подарок, особенно сравнивая, например, с КАМАЗом 5-титонником, который стоит 2,5 млн. рублей.

Недостатки автомобиля

При зимней эксплуатации выявляются некоторые недостатки топливной системы - собственно, об этом предупреждали еще до покупки, основная проблема, конечно, в том, что электронасос не прокачивает топливную систему.

Слабые пальцы рулевых тяг, хватает всего тысяч на 50 км.

К сожалению, на холостом ходу не удерживается тепловой режим, вероятно, все дело в недостатках конструктивного решения терморегулирования...

Жестко работают стеклоочистители.

Общее впечатление

Не бойтесь покупать Тату, она себя оправдает, станет любимой машинкой на долгие годы!


Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Проехал на Тата 613 бортовой 116000 км. Из поломок - крестовина, брал в Казани, ужас 5500 руб.!, в Перми 1600 руб., 50000 км было. Сальник коленвала передний на 115000 км, цена 380 руб. Еще шланг тормозной. Из поломок все. Зимой до 30 градусов мороза заводилась нормально, в кабине очень тепло. Расход 15-16 литров на сотню, спидометр врет на 8 км/ч после 40.

Плюсы. Расход 15 литров, заводится в мороз, тепло в кабине, до 5 тонн идет хорошо. Возил 8 тонн - в горку не едет, кузов гнется, но лучше не возить. Двигатель хороший, без проблем, масло не ест.

Минусы. Кузов длиной 7 метров сделан в Нижнем Новгороде. Качество покраски плохое, доски гнилые. Сиденье нужно помягче, нужна регулировка руля хотя бы по наклону. Резина плохая, хуже "волтаир" помоему нет, 30000 тысяч максимум ходит. Поставил "кумхо" и забыл, а вообще 17.5 нужно, друзья ставят.

Машина-работяга без комфорта, довольно надежная.

Текст: Александр Заславский
16 Сентября 2014
Метки: отзывы, владельцев, автомобилей, резина